Привет, сегодня хотел рассказать один случай, который бесит меня до сих пор. Произошел он пару месяцев назад, когда меня наконец приняли в фирму на «транспорта». Началось это около года назад, когда я, , понял, что это супер бред, и я не хочу так работать больше. Вахты по 8 часов это еще нормально, но вот 6 через 6, например, я не готов был вынести. Услышав из разговоров, что на «транспортах» работается куда приятнее, в плане графика и нагрузок, я твердо решил для себя — с рыбаков надо слазить, и как можно скорее. Крюинги. Работа с 8-00 — 17-00 меня очень привлекала, да и заработок выше. В общем я пошел я по конторам, так сказать. И сразу мне начали все отказывать) ) ) я такого вообще не ожидал. Я и не думал, что на место обычного os такой конкурс. Я живу в калининградской области, и у нас в принципе не особо много фирм-крюингов, а тут еще и такое. Мои руки стали потихоньку опускаться. Все чаще, приходят в эти конторы, менеджеры огорчали меня отсутствием работы, мало того, — большинство крюингов не берут сразу на матроса, они эксплуатируют рядовой состав по максимуму. Сначала берут только кадетом, потому что, как они говорят, работа на транспорте и работа на рыбаке это очень разные вещи (матрос на транспорте в основном красит). Я думаю — ну да, ну да. Очень отличается стоять в стойле на аппарате, ловя на лицо брызги подгнившей рыбы, либо сидеть с кисточкой в руках, с нормальными кофе-брейками, и с цивилизованным экипажем) ) ) ) ) я понял, что без опыта меня вряд ли возьмут сразу матросом, и придется работать сначала кадетом. Ну небольшое горе, отхожу контракт, а потом и все дороги открыты. В голове я себя уже к этому подготовил и решился. Зарплата кадета варьируется от 300 долларов, до 740. Причем 740$ это очень даже хорошие деньги в этом сегменте, потому что в основном все хотят, чтобы ты работал целый контракт, а то и два за 300 долларов в месяц. Ну это просто смех. Собеседование и первый контракт в общем бегал я бегал в одну контору довольно долго — и эврика! Мне назначили собеседование, выдали бумажку с вопросами! Сказали подготовься и приходи. Вот так выглядит чек-лист на должность кадета! Список вопросов для самой низшей должности на флоте я сначала «подохренел», потом понял, что я в принципе знаю процентов 80 из этого всего. Уровень английского языка очень важен, все требуют результаты marlins test, благо я во время беготни по конторам прошел его бесплатно, и набрал результат 85% мой марлинс для матроса ос в общем было довольно таки жесткое собеседование, которое растянулось аж на 2 дня (кадетом! Сначала с крюинг-менеджером, потом с dpa) , и в итоге dpa задал мне еще пару вопросов и отпустил с миром. Девчонки, которые принимали документы, сказали что все ок, и записали меня на судно, работающее в карибском бассейне, я сделал норвежскую комиссию, визу (но потом закрыли границы, и это будет история в другой статье) ) не менее интересная) , мне назначили срок, когда на пароход лететь, и началась пандемия эта итд. Все границы закрыли и мой «отпуск на карибах» накрылся медным тазом. Затем меня перекинули на другое судно, бегающее по европе, назначили дату 16 апреля, и сказали, что судно будет у нас в области, на бункеровки, и меня туда просто докинут. А в чем подвох? Время подходило, у меня взяли все размеры одежды, наступает срок — мне звонят и говорят, «типа. Братан, а че у тебя корочка охраны а-vl / 6-1 (для лиц, имеющих назначенные обязанности по охране )? Надо ж говорят а-vl / 6-2! (для лиц, имеющих назначенные обязанности по охране ). И у меня упало. Я сидел почти месяц до того момента, как меня назначили на первое судно! Девки протупили и не посмотрели самый важный, по моему мнению документ, который вообще в принципе допускает человека моего ранга работать на судне в этой конторе! И сказали мне перед самым рейсом! Говорят ну сделай, мы тебя в мае запихнем куда-нибудь! Я просто был в шоке, мало того, что пандемия, все закрыто к хренам, я и так уже супер долго тусуюсь на берегу и тут такое. Два заведения морских у нас делают «корочки» и они закрыты на неопределенный срок! Я просто поражаюсь этой глупости, со стороны девчонок из крюинга. Вот наступило 12 мая, сняли большинство ограничений, и одно из двух этих морских училищ открылось, я записался на охрану, которая проходится! За 1 день! И теперь не знаю, когда какое-нибудь их судно будет в пределах нашей области. Мораль: ребята, всегда спрашивайте все нюансы, пусть при поступлении на работу в новый крюинг у вас проверяют все документы очень тщательно! Всегда может выявиться какой-то косяк. Не попадайте в такие ситуации, как я! ) ) ) всего хорошего
Жизнь моряка: как я не заработал 3000$
Жизнь моряка: как я не заработал 3000$
Жизнь моряка: как я не заработал 3000$
Жизнь моряка: как я не заработал 3000$