Всем привет! Я думаю у многих, как и у меня, шевроле ассоциируется с ланосом и лачетти. На худой конец с корветом или камаро. Но была эпоха, когда шевроле делали куда более интересные автомобили чем ланос. Один из таких bel air. Когда-то он был таким, много хрома, большие размеры, шикарная виниловая крыша, но его время ушло и он оказался на свалке. Кузов автомобиля в ужасном состоянии и в нем с трудом угадываются остатки былого величия. Да, этот автомобиль куда проще многих легенд той эпохи, но он не лишен своего стиля и шарма. Например, если заглянуть в салон, то можно обратить внимание на стильный красный цвет отделки. Переключатель передач, привычно для американцев, расположен на руле, а вместо двух отдельных кресел спереди был цельный диван. Найдут тут что-то привычное и наши земляки — спидометр очень похож на тот же инструмент у вазовской «копейки». Зато под капотом, сохранился в неплохом состоянии, «маленький» двигатель объемом 3, 8 литра мощностью 140 лошадиных сил. Немного, но и автомобиль не является спорткаром. Хотя если покупатели были готовы потратиться чуть больше то им были доступны и классический small-блок и даже big-блок, с уже совершенно другой мощностью. Но все же самый слабый двигатель был самым популярным. В россии такие автомобили можно пересчитать по пальцам и находясь здесь, становится даже немного жаль что он умирает на свалке. Поэтому, нам только и остается любоваться им на картинках, да на видео из той эпохи, когда он был новым.
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963
Жемчужины авторазборок: не lanos. Chevrolet bel air 1963