Китайская компания cnhtc объявила о возвращении на рынок прежней марки грузовиков. Под названием huanghe будет продавать самые высокотехнологичные автомобили для самых требовательных клиентов (выше). Таким образом, они также хотят отпраздновать свою историю и обратиться к истокам китайской автомобильной промышленности. И как это связано с грузовиками марки skoda? Чтобы понять это, нужно вернуться к событиям 50-х годов. В 1956 году группа инженеров из чехословакии высадилась в китае. Страна, в которую они приехали, была тогда крайне бедной и технически отсталой. Поэтому возложенная на чехословаков миссия была тем более очень важной. Они должны были развернуть местное производство высокотоннажных грузовиков, запустив первый китайский завод этого типа автомобилей. Первый прототип: завод и его первый продукт были готовы в 1960 году. Компания получила название jinan automobile works (jmw) , ее первым брендом был huanghe (по-китайски „желтая река”) и первой моделью jn150, то есть китайским близнецом skoda 706. Автомобиль получил точно такой же кузов, выглядящий просто как skoda, обладающий такими же эксплуатационными характеристиками и таким же двигателем мощностью 160 л. С. Тем не менее, все его производство происходило в китае, в том числе при участии шанхайского дизельного завода. Хотя первоначально производство развивалось очень медленно, huanghe jn150 быстро стал одним из самых популярных автомобилей на китайских дорогах. Благодаря 8-тонной грузоподъемности автомобиль использовался как в обычном транспорте, так и в специализированных ролях. Бывали и седельные тягачи, и версии, подготовленные для экстренных служб. Всего было произведено около 10 тыс. Экземпляров, и многие из них отработали на дорогах по несколько десятков лет. Внешний вид серийных экземпляров: интересно, однако, что huanghe jn150 не смог «пережить» чехословацкую skoda. В отличие от большинства автомобилей с лицензиями, jn150 был снят с производства на несколько лет раньше оригинала. В то время как 706 все еще можно было заказать в чехословакии до конца 80-х годов, huanghe прекратила производство автомобиля в 1985 году. Сотрудничество с чехословакией также было полностью завершено, вместо этого они нашли новую лицензию в австрии. Бренд huanghe был заброшен, и вместо этого компания начала производить китайские копии steyr 91. Название компании также изменилось с jinan automobile works на china national heavy duty truck group. Короче говоря, это cnhtc, а значит, концерт, о котором вы, возможно, уже слышали. Именно из концерта cnhtc приходит бренд howo. В двух словах можно сказать, что один из крупнейших производителей грузовиков из китая, который все чаще начал заглядывать в европу, начал свою историю с skoda 706. Это позволяет утверждать, что чехословацкий грузовик имел в китае больший успех, чем в европе. А производителя грузовиков skoda больше нет, он трансформировался в лиаз и работал на рынке только до 90-х годов.
Вы помните грузовики марки skoda? В память о них появился футуристический грузовик из китая
Вы помните грузовики марки skoda? В память о них появился футуристический грузовик из китая
Вы помните грузовики марки skoda? В память о них появился футуристический грузовик из китая
Вы помните грузовики марки skoda? В память о них появился футуристический грузовик из китая
Вы помните грузовики марки skoda? В память о них появился футуристический грузовик из китая
Вы помните грузовики марки skoda? В память о них появился футуристический грузовик из китая