Всем привет! В нашей стране есть много поклонников автомобилей volvo, и среди них есть покупатели быстрых версий шведских автомобилей, которые имеют прибавку к своему имени — polestar. Но сейчас это отдельный бренд, автомобили которого у нас не представлены. К чему это все — на досуге был показан кроссовер нового бренда polestar. Что же он из себя представляет? Сразу хочу сказать, что одна из причин по которой мы его не увидим пока — это электромобиль. Внешний вид не соответствует личным вкусам каждого, но в любом случае это удачное исполнение. Автомобиль большой и угловатый, что, несомненно, выглядит мускулисто, с тонкими стойками держащими крышу, расположенными на высокой линии остекления. Здесь нет никаких излишеств — ни храма, ни резких крыльев, ни неприятных спойлеров, ни диффузоров, ни сплиттеров, ни линии ради линии. Даже графика очень приглушенная, с логотипом polestar в цвет кузова на носу и корме. Надпись «polestar» нанесена крошечным шрифтом внутри модуля фары и на крохотных (съемных) накладках внизу передних дверей, где также указаны емкость аккумулятора и мощность (в киловаттах). Если вам нравится шведский минимализм, взгляните на прищуренные глаза polestar 2 и погрузитесь в него. Внутри автомобиль выглядит блестяще и аккуратно. Вам сразу же понравится не только дизайн, но и выбор материалов. Доступен вариант из кожи наппа, но можно бы выбрали веганский интерьер(где выбраны только искусственные материалы). Сиденья, конечно же, украшены высококачественной тканью wavetech. А толстая полоса, проходящая через приборную панель за 11-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, — это то, что приковывает внимание. Мы видим лишь несколько из 13 динамиков аудиосистемы harman kardon, так как большинство скрыто за тканью. Яркие золотые ремни безопасности контрастируют с салоном, в остальном стилизованным под английский стиль. Гигантскую, лишенную шторки, тонированную стеклянную крышу было трудно заметить снаружи, но, сидя внутри, ее нельзя пропустить. Все это дает нам настроение ехать — быстро. И вот когда вы жмете на педали газа вы получаете такое ускорение, что ваши кишки встречаются с позвоночником, и ваши глазные яблоки начинают чувствовать, что они плывут в вашей голове. Так как это электромобиль, то вы получите сразу все 408 лошадиных сил и весь крутящий момент полностью. Polestar утверждает, что разгон от 0 до 60 миль в час составляет 4, 45 секунды, но если вы на самом деле не станете измерять это время, то кажется, что он быстрее, особенно когда ваши очки слетают с макушки. В нем используются два 204-сильных электродвигателя — по одному на каждую ось, что обеспечивает полный привод и мгновенный крутящий момент в 660 ньютон метров. Его аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением обеспечивает полезную емкость 75 киловатт-часов (фактическая емкость составляет 78 квт-ч) , что обеспечивает ожидаемый пробег на одном заряде примерно 320 километров. Также можно дополнительно заказать performance package, опция за 5000 долларов, добавляющая четырехпоршневые тормозные суппорты brembo и просверленные роторы, 20-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые вышеупомянутой резиной continental, и регулируемые вручную амортизаторы öhlins. Ускорение при разгоне — отличная разминка, но чем круче дорога, тем веселее эта машина. Благодаря полному приводу, распределению веса между передними и задними колесами 51 / 49, низкому центру тяжести polestar 2 преодолевает крутой поворот с минимальной недостаточной поворачиваемостью и достаточным количеством обратной связи от колес. Предварительно запрограммированных режимов движения нет, но есть ряд настроек, регулируемых в информационно-развлекательной системе. Электроусилитель руля имеет три режима. Вы можете отключить esp. Затем есть две настройки для электромобилей. Настройку «управление одной педалью» можно установить в нормальное состояние — что, по сути, позволяет вам вести большую часть времени, не касаясь педали тормоза, или на два других если хотите уменьшить или вообще отключить рекуперацию. Однако очень огорчает цена этого интересного автомобиля — даже в сша этот автомобиль будет стоить 61 тысячу долларов(4, 5 млн. Рублей) , сколько бы он стоил в россии представить сложно, ведь в ближайшее время мы его не увидим. Спасибо что дочитали!
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре
Volvo которой у нас нет или волк в овечьей шкуре