Многие знают издание и медиа-портал harvard business review. Однако #, который публикует с завидной регулярностью интересные статьи, заметки и интервью об университете, его работниках и студентах. А также — что нам интереснее всего — об управлении внутри стен учебного заведения в ответ на внешние изменения. Источник: harvard open data project мы рады поделиться с вами одной из интересных статей блога проекта — о том, как в гарварде # во-первых, стоит отметить небольшой календарь развития событий: 24 января: служба здравоохранения гарвардского университета (harvard university health services — Hush) выпустила свои первые рекомендации и информировала студентов, что Hush будет «отслеживать глобальное развития нового коронавируса родом из китайского города ухань». Hush также посоветовал студентам принять общие меры предосторожности в отношении здоровья (например, часто мыть руки, кашлять в ткани и избегать контакта с больными людьми) и не выезжать в китай. Конец февраля: университет начал ограничивать поездки в китай, южную корею, италию, иран и другие страны с подозрением на наличие очагов распространения. Кроме того, въезжающим путешественникам было предложено самостоятельно изолироваться и встать на медицинский учет. Начало марта: Hush резко запретил любые связанные с университетом международные и несущественные внутренние поездки и настоятельно отговаривал университетские филиалы от личных поездок. Администрация начала закрывать мероприятия с более чем 100 посетителями и строго рекомендовать перемещать общение в zoom. 10 марта: студенты получили уведомление о том, чтобы покинуть кампус как можно скорее (до 15 марта). Все классы были переведены в онлайн с некоторыми исключениями. 13 марта: университет сообщил о первом подтвержденном случае коронавируса в гарварде. Последние 2 недели марта: администрация выпустила дополнительные руководящие указания для необходимого персонала, выразила важность анонимности во время этого кризиса и объявила об отмене начала работы. 24 марта президент ларри бэкон объявил, что он и его жена дали положительный результат на вирус. Интересно обратить внимание на коммуникации во время развивающейся эпидемии. Для этого авторы обезличенно изучили корреспонденцию внутри гарварда и вовне. Метод — всем знакомый контент-анализ. Получилось следующее: источник: harvard open data project что можно заметить? Интенсивность взаимосвязи коронавируса с употреблением слов “китай”, “путешествовать”, “международный” (china, travel, international) гарвардский персонал очень часто употреблял слово “сообщество” (community). Однако по мере того, как росло употребление слова “китай”, уменьшалось использование слова “сообщество” чем ближе вирус подходил к гарварду, тем увеличилась частота слов “возможно”, “сильно” и “защищать” (possible, strongly, protect) резко “давящие” слова (“экстренная мера”, “существенный”, “инструкция” — emergency, ” “essential, ” and “guidance) не возрастали в корреспонденции — это может указывать на отсутствие паники или ее недопущение такая data-driven # — p. S. Хотите сделать свой большой вклад в исследование особенностей управления? Начните с опроса рабочей группы из мгу имени м. В. Ломоносова по. Опрос займет 5-7 минут
Вкратце и в фокусе #2: контент-анализ коммуникаций во время коронавируса. Опыт гарвардского университета
Вкратце и в фокусе #2: контент-анализ коммуникаций во время коронавируса. Опыт гарвардского университета