Предлагаю вашему вниманию подборку из ретро фото 1940-х годов (и не только) самой старой в мире подвесной железной дороги в германии, в городе. Разработанная ойгеном лангеном, система представляет собой монорельсовую двухколейную подвесную систему на эстакадах. Общая длина дороги составила 13, 3 км, из которых 10 км путей проходят над руслом реки вуппер на высоте около 12 метров, остальные 3, 3 км — над улицами города на высоте около 8 метров. Схема линии. Источник: pechristener была построена в бармене (бармен – это бывший промышленный город германии под наблюдением вильгельма фельдмана. В 1929 году, объединившись с четырьмя другими городами, вошел в город вупперталь) в период с 1897 по 1903 год. Строительство обошлось в 16 миллионов золотых марок. Бармен (город, германия). Источник: august von wille, викисклад первый участок был открыт в 1901 году. Это самая старая в мире монорельсовая подвесная система на эстакадах. Вуппертальская подвесная дорога (нем. Wuppertaler schwebebahn) по-прежнему используется сегодня в качестве общественного транспорта. По данным на 2013 год годовой пассажиропоток составил 19, 3 млн человек. Максимальная скорость поездов дороги — 60 км / ч. Каждый поезд имеет длину 24 метра и рассчитан на прием 178 пассажиров (48 сидений и 130 стоящих). В 1901 году железная дорога была официально открытой. Она открылась несколькими участками: от клюзе до зоопарка / стадиона открылась 1 марта, а 24 мая линия была открыта уже к западному конечному пункту в фохвинкеле, линия к восточному конечному пункту в обербармене открылась только 27 июня 1903 года. Во время второй мировой войны железная дорога была закрыта из-за серьезного ущерба, снова была открыта уже в 1946 году. А теперь о слоне 21 июля 1950 года директор цирка «althoff» франц альтхоф решил в рекламных целях прокатить на монорельсе слона туффи (нем. Tuffi). Однако тот при попадании в вагон начал проявлять беспокойство, и вскоре после отправления, проломив боковую стенку вагона, выпал из него в реку вуппер с 12-метровой высоты. В результате падения туффи серьезных ранений не получил. В ходе последовавшей после падения слона паники, легкие ранения получили несколько пассажиров. Из-за несчастного случая в ноябре 2018 года монорельс был закрыт почти на 9 месяцев. В августе 2019 года монорельс возобновил свою работу. А так монорельс выглядит в настоящее время: wuppertaler schwebebahn. Источник: mb dortmund wuppertaler schwebebahn. Источник: guillanst аналогичная дорога находится в дрездене дрезденская подвесная дорога (нем. Schwebebahn dresden) — вид общественного транспорта в дрездене (германия). Расположена в долине реки эльба. Технически представляет собой подвесной монорельс. По конструкции дрезденская подвесная дорога аналогична вуппертальской, но на дрезденской дороге вагоны приводятся в движение тросом, по принципу фуникулера. Построена в 1899—1900 годах и открыта 6 мая 1901 года. Дрезденская подвесная дорога. Источник: rolf-dresden дрезденская подвесная дорога. Источник: norbert aepli
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)
Самый старый действующий подвесной монорельс в мире и история со слоном (ретро фото)