Давным-давно, еще когда эта машина была новой, я ездил на ней неделю, и она мне очень понравилась. Тогда еще не было такого засилья кроссоверов, как сейчас, и класс, в котором играла octavia scout, был уникальным. На обычной дороге машина имела передний привод, как и все остальные октавии, но стоило передним колесам начать пробуксовывать, как в дело включались задние, и машина становилась полноприводной. Плюс к этому у нее был довольно высокий дорожный просвет в районе 180 мм и пластиковый обвес по периметру кузова, который защищал машину от царапин ветками и высокой сухой травой. Потом появились кроссоверы, и об октавии скаут стали как-то забывать. Потом бабахнул кризис, затем еще один и пришло к тому, что в россии такую машину купить больше нельзя. А жаль. Она намного лучше кроссоверов. С этой машиной кроссовер не нужен в принципе. И вот почему. Дорожный просвет, как я уже сказал, 180 мм, плюс полный привод, который реально работает. Это больше, чем у обычной легковушки, поэтому вполне достаточно, чтобы съехать на грунтовку или пробираться по снежной колее до дома. Конечно, для внедорожных подвигов, которые могли бы попасть в книгу рекордов гиннеса, она не годится, но ведь никто в здравом уме не ездит всей семьей туда, откуда можно не выехать. Еще один плюс — завышенная подвеска сделала скаута таким комфортным, что любая, даже самая ужасная дорога превращается лишь в легкое покачивание. Так как скаут может быть только в кузове универсал, у него безразмерный багажник, в котором при желании можно организовать матч по мини-футболу. Если кого-то интересуют цифры, то это 580 литров. В отличие от кроссоверов, октавия скаут не такая тяжелая. Всего полторы тонны, что весьма неплохо для полноприводной машины с просторным салоном и гигантским багажником. У октавии не такие высокие и широкие пороги, об которые все время пачкаешь штаны, в нее проще садиться. Над головой нет ненужного лишнего пространства. Ты чувствуешь себя, как в обычном vw golf, но octavia scout совершенней, продуманней и семейней. Если выбирать машину строго головой и разумом, то ей нет равных в своей ценовой категории, она лучшая. Под капотом может быть всего два мотора: 1, 8-литровый турбированный бензиновый на не слишком выгодные с налоговой точки зрения 152 л. С. И 250 нм крутящего момента и 2, 0-литровый турбодизель на 140 л. С. 320 нм. Потрясающий двигатель, если честно. Он не очень шустрый в плане разгона до сотни, зато на трассе он — чистое золото. Обгоны, благодаря огромному крутящему моменту, даются на ура, обороты небольшие, в салоне тихо. Расход по городу всего 7, 4 литра на сотню. Но так как это, по сути, фольксваген, я бы не слишком доверял цифрам. В реальности он больше. Но в 9 укладываешься даже по адским пробкам. Что немаловажно, можно выбрать версию либо с надежной 6-ступенчатой «мокрой» dsg, либо с 6-ступенчатой механикой, которая точно будет служить верой и правдой несколько тысяч лет. Совсем недавно я вновь прокатился на скауте. Честно сказать, я думал, что теперь машина не покажется мне столь же прекрасной, как раньше, потому что теперь есть масса кроссоверов на любой вкус. Но нет. Скаут по-прежнему крут и даже еще больше крут. И могу с полной уверенностью сказать, что это лучшая семейная машина. Если у вас есть 650-750 тысяч рублей и вы собираетесь купить подержанный кроссовер, обратите внимание на octavia scout. Эта машина вас не разочарует. Еще интересно:
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…
" С ним не нужен кроссовер. Это вообще лучший семейный автомобиль. Жаль, что он теперь только на вторичке" - skoda…