Привет, дорогие автолюбители! Наша страна немного специфична, касательно авторынка. В то время как вся планета стремительно переходит на связку турбомоторов и вариаторов или роботов, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива, наши автомобилисты предпочитают классическую механику с атмосферником или в крайнем случае гидроавтомат. Да это не единственные странности российского потребителя. Турбированные агрегаты даже несмотря на то, что на территории рф тоже стремительно внедряют турбомоторы, наши потребители скептически к ним относятся. Они считают, что атмосферник более ремонтопригодный и надежный агрегат, чет его турбо-аналог. В этом есть доля правды. По этой причине автомобили с турбированными силовыми установками менее популярны, если рассматривать новые авто. А говоря о вторичном рынке, то там они вообще мало кому интересны. Простой пример: если есть возможность выбрать между шевроле круз с амтосферным мотором на 1, 8 л. И 140 лошадей или его турбо-аналог на 1, 4 л. И с аналогичной мощностью, то большая часть россиян отдаст предпочтение первому. И их не пугает, что у него хуже динамика и больше расход. Когда у модели отсутствуют другие варианты, то это здесь есть еще вариант, но если выбор присутствует, то турбированные агрегаты оказываются неликвидными. Вариатор и робот похожая ситуация сложилась и с трансмиссией, где это вариатор или робот. От них стараются держаться подальше. Если сказать проще, то, когда в линейке присутствует вариация с механикой, или акпп, то остальные модели останутся невостребованными. Даже если рассматривать ситуацию на примере селтоса – версия с акпп более востребована, чем аналогичная модель с роботизированной коробкой или вариатором. И цена здесь играет наименьшую роль. Подобная ситуация сложилась и с рав4. Модель с акпп на вторичном рынке ценится дороже, чем ее аналог с вариатором. Слишком яркая расцветка мне это не понятно, но на постсоветском пространстве, когда вазовские автомобили стали окрашивать в цвет «мокрого асфальта», серая палитра получила огромную популярность у автолюбителей. Автомобили ярких цветов: красного, голубого, зеленого или желтого были почти невостребованными. Спросите у любого менеджера в трейд-ин, и он вам скажет, что на белые, серые и черные машины даже цена всегда выше, ведь они быстрее и лучше продаются. Поэтому не удивляйтесь, когда за вашу ярко-желтую машину на вторичке вам предложат меньшую сумму, чем вы ожидали. Вспомните, хотя бы ладу весту, у которой был приятный лаймовый цвет. Но время прошло и где она? Их нет. А все дело в том, что потребитель не оценил этой свежести и яркости лкп. Кузов купе у нас в цене пятидверные автомобили, а трехдверные и откровенные купе совсем не в почете. Дело в том, что целевая аудитория этих моделей малочисленна, а это сопряжено с вопросом ликвидности. Даже если сбросить цену, о нет гарантии, что найдется желающий приобрести эту машину. Машины с высокой мощностью посмотрите на российский авторынок – автомобили, мощность которых превышает отметку в 250 лошадиных сил оценивают гораздо ниже, чем маломощные модификации. Особенно это заметно на подержанных автомобилях в возрасте. Получается, чем старше автомобиль с повышенной мощностью, тем меньше шансов его продать за хорошую сумму. Если автомобиль приобретается новым, то владелец не сильно переживает на этот счет. Ведь все дополнительные расходы, в виде страховок, транспортного налога являются несравнимой мелочью по сравнению со стоимостью самого автомобиля. Но через полтора десятка лет, эта особенность уже вызывает нежелание связываться с высокой налоговой ставкой. Это и понятно, когда покупаешь подержанное авто, то платить тридцать тысяч налога нет большого желания. Вот и получается, что кроссовер с мощностью до 250 лошадей значительно проще, чем его аналог на 270 лошадей. Даже если сравнивать автомобиль на 203 кобылы и на 199, то у второго больше потенциальных покупателей. Китайцы по поводу китайских моделей у российских потребителей сложился определенный стереотип, согласно которого, эти машины с вами будут до конца жизни. Постепенно положение дел меняется. Но сейчас китайские модели продать почти нереально, по сравнению с моделями, выпущенными в японии или корее. Усугубляет ситуацию установленный на авто турбомотор. Большинство автовладельцев знают о ненадежности китайской продукции, поэтому покупать себе машину «на всю жизнь» не торопятся. Тюнингованные модели после того, как машина подверглась тюнингу, хоть спортивному, хоть внедорожному или любительскому, продать ее будет почти нереально. А все дело в том, что большинство автомобилистов опасаются проблем с ресурсом и надежностью. Как эксплуатировали этот автомобиль точно узнать не удастся, а поэтому большинство стараются обходить их стороной. Не менее актуальный вопрос касается того, как этому тюнингу отнесутся стражи порядка. Модели, которые редко встречаются здесь речь идет о спорткарах, которые не часто встречаются на российских дорогах или необычные модели. К примеру, желающих купить тот же сеат значительно меньше, чем тех, кто готов стать владельцем фольксваген. Это при том, что автомобили являются копиями. Не менее проблематично продать всякие понтиаки или когда саманд. Машины французского производства здесь неликвидность связана со стереотипами, касательно французского автопрома. Машины из франции ничем не хуже остальных, но все уже привыкли к поговоркам и анекдотам по поводу их ненадежности, высокой цене и нестандартной конструкции. Но даже если не брать в расчет стереотипы, а просто понаблюдать за ситуацией, то станет понятно, что триста восьмой пежо и ситроен пикассо продеть проблематичнее, чем форда фокуса или галакси.
&" Авто, которые с вами на долгие года&&quot: не самые ликвидные автомобили на рынке