Все в жизни нашей познается в сравнении, да и видит все каждый со своей колокольни. Давайте поговорим на тему «какой же он — плохой учитель» в школе. Когда сами учились в школе (может быть, и сейчас учитесь) , у нас у всех были плохие учителя (один или 2, а то и больше) , но об этом говорить не было принято — даже родители дома не знали, что в школе работает плохой учитель. Сейчас же каждый родитель (вру, не каждый) с высоты своих амбиций пытается выставить учителя на посмешище, уколоть, подколоть, научить как надо детей учить, не имея при этом ни капли педагогического образования. Да и считают родители сейчас учителей многих плохими, даже когда они такими не являются вовсе. Все дело в разном угле обзора и мировоззрении. Давайте по порядку. Кто как считает продолжим и подытожим про родителей. Родитель считает, что учитель у их ребенка плохой, если он: кричит на детей (по поводу и без повода) унижает и морально давит (это и правда совсем плохо, признаю) ленивый (не выкладывается на полную на уроке, дает много самостоятельной работы, домашнего задания, а на уроке все пишут конспекты, без объяснения) ставит плохие оценки. Каждый родитель думает о своем ребенке только хорошее, считает, что он самый умный и достоин только пятерок. А все остальное — придирки учителей, которые не разглядели талант, не смогли научить и так далее. Плохо знает свой предмет, некомпетентен. Бывает редко, но, к сожалению, бывает. Разрешили же нам кому попало уроки вести — вот и получите результат. Не согласны? Пишите в комментариях, какие пункты добавите, что убавите. Я, к примеру, согласен 1, 2, 3, 5 пунктами, а 4 пункт чаще оправдан — оценки отражают и знания, и умения, и навыки. Давайте про администрацию. Для них учитель плохой, если он: часто болеет, ведь приходится заменять уроки, залеплять дырки в расписании, да и качество, конечно, страдает, что сказывается на результатах экзаменов «пофигистически» относятся к результатам огэ, егэ, впр и прочего. Хотя имеют право, мы не обязаны к экзаменам готовить, а навязанная ответственность — дело хитрых администраторов. Не сдает вовремя рабочие программы, отчеты, всякие «важные» поручения делает не вовремя — их это бесит, ведь вся работа завучей — свести бумажки, подать свой отчет, основанный на отчетах учительских. Проблемный. То есть на которого жалуются родители, дети и коллеги. Дети и коллеги — наплевать. А вот если родитель «накатал» бумагу опять какую-то, тут учитель получит по полной — за коллегу никто не заступится, ведь школа получит предписание, общественное мнение будет против школы, все это скажется на зарплате. Ну и про детей. По-моему, дети многое могут простить учителю (да, даже современные — эгоистичные, наглые и безжалостные) , кроме равнодушия. Если ребенок видит, что учителю не интересен свой же предмет, у него нет увлечений, хобби, отношение к детям нейтральное в целом или негативное («у меня нет любимчиков в классе — мне одинаково противны все дети») , то ребенок начинает недолюбливать учителя, а затем и сам предмет, или просто не воспринимать его должным образом. Не прав я в чем-то? Отлично! Я уверен, что что-нибудь, да пошло в разрез с вашим мнением — не останьтесь в стороне, напишите о своих мыслях по этому поводу. Я уверен, что вы — учитель хороший, но ведь все мы видели плохих учителей. Какой он с точки зрения коллеги?
"плохой" учитель - он какой?