Новый kia к5 в этом непростом году концерн hyundai-kia усилил атаку на коллег по сегменту массовых бизнес-седанов. Первый удар нанесла еще в конце прошлого года новая hyundai sonata, в которой акцент сделан на респектабельность в ее корейском понимании. И вот теперь подоспел kia k5, пришедший на смену седану optima. Этот новичок настроен по традиции на спортивно-эстетскую волну. Его атлетичные пропорции и даже более эффективная, чем у sonata, агрегатная связка ‒ отличная наживка для переманивания поклонников бестселлера toyota camry (№ 1 по российским продажам в своем сегменте) и драйверского «великана» skoda superb. Да и владельцы подержанных «пятерок» bmw и audi a6 наверняка будут смотреть в сторону яркого и вооруженного передовой электроникой «корейца». Новый седан kia на 50 мм длиннее и на 20 мм ниже уходящей optima. Колесная база прибавила 45 мм (до 2850 мм) , соответственно в салоне появились дополнительные сантиметры пространства для седоков обоих рядов спортивный интерес своим спортивным телосложением k5 выгодно отличается от коллег по цеху. Четырехдверный кузов скроен по канонам фастбэков: здесь акцентированы длинный капот, покатая крыша и практически символический «третий объем», линия багажника едва просматривается. Все это выглядит очень даже лихо, но вот только покупатель заплатит за броскость силуэта скромным проемом багажного отделения. Пропихивать в амбарные недра k5 (вмещает 510 л) крупногабаритную поклажу типа телевизоров и велосипедов не слишком удобно. Под фальшполом же нашлось место для полноразмерной запаски, а сам отсек грамотно спрофилирован. Принципиально также, что клиренс машин, лицензированных для продажи в россии, увеличен в сравнении с глобальной версией седана с 135 до 155 мм. С учетом перспективы эксплуатации машины, в том числе и на региональных дорогах не самого лучшего качества, это оправданное решение. И наконец, вишенкой на торте является ультрамодная оптика, светодиодная во всех без исключения комплектациях. По словам дизайнеров, они стилизовали диодные полосы ходовых огней и задних фонарей под график электрокардиограммы. Но нам ближе ассоциация с нитями накаливания ламп. В любом случае такая оптика выглядит небанально и броско.   если оставить в стороне дизайн (его восприятие — это все же дело субъективное) , то на авансцену выходят цифры. А именно ‒ новый седан kia на 50 мм длиннее и на 20 мм ниже уходящей optima. Колесная база прибавила 45 мм (до 2850 мм) , соответственно в салоне появились дополнительные сантиметры пространства для седоков обоих рядов. Кокпит ‒ цифровой, правда, не в начальных комплектациях, там как раз-таки установлена аналоговая «приборка» ‒ для любителей классики. При перестроениях в левый или правый «колодцы» виртуального щитка транслируется изображение с камеры, контролирующей слепые зоны. «взрослый» 10, 25-дюймовый широкоформатный центральный дисплей визуально объединен с щитком приборов ‒ так сейчас модно. Камеры системы кругового обзора имеют высокое разрешение и многочисленные ракурсы. В «топе» предлагается также проекционный дисплей, выводящий на «лобовуху» данные скорости, скоростной лимит и подсказки навигатора, а также аудиосистема bose с 12 динамиками ‒ оснащение премиум-уровня. Компоновщиком дали разгуляться. К примеру, беспроводная зарядка смартфонов ориентирована вертикально ‒ редкое и удобное решение, так экономится место в нише под консолью. Сенсорные кнопки блока климат-контроля (он может быть максимум двухзонным, но зато с ранее недоступной функцией памяти) удобны. К мультимедийке подключаются два bluetooth-устройства одновременно, есть режим разделения тачскрина. Ну а что касается отделки, эстеты с гипертрофированным чувством вкуса уже попеняли k5 на обилие панелей из глянцевого, а потому маркого черного пластика. Но в целом интерьер «корейца» выглядит дороже убранства optima, а такие элементы, как самолетный «тумблер» селектора автомата ‒ это уже почти андеграунд. Не отнять у к5 также обилия емкостей и ниш для размещения мелочевки. Беспроводная зарядка смартфонов ориентирована вертикально ‒ редкое и удобное решение, так экономится место в нише под консолью широкий выбор в техническом плане показательно исчезновение из линейки трансмиссий механики ‒ городской трафик диктует свои законы. Силовых агрегатов ‒ два, они бензиновые, и для каждого предусмотрен свой автомат.   даже начальный k5 в тихоходности упрекнуть сложно. На разгон до 100 км / ч отмерено 10, 6 с. Однако более производительные к5 куда интереснее. Им выделен новый 2, 5-литровый двигатель, с которого снято 194 л. С. Агрегат оснащен передовой системой комбинированного впрыска и сочетается со скорострельной 8-ступенчатой коробкой передач базовый 2-литровый выдает 150 л. С, работает в связке с проверенной 6-ступенчатой акп и с легкостью переваривает 92-й бензин. Такой k5 порадует практичных владельцев, которым не нужна высокая разгонная динамика. Хотя упрекнуть даже начальный k5 в тихоходности сложно. На разгон до 100 км / ч отмерено 10, 6 с, что вполне устроит водителей без «бензина в крови», да и для работы в такси такой седан отлично подойдет. Однако более производительные к5 куда интереснее. Им выделен новый 2, 5-литровый двигатель, с которого снято 194 л. С. Агрегат оснащен передовой системой комбинированного впрыска и сочетается со скорострельной 8-ступенчатой коробкой передач. «поить» такой k5 предпочтительнее 95-м бензином. Зато машина с передовой агрегатной связкой предлагает более живую динамику разгона: первая сотня достигается за 8, 6 с, а субъективно это происходит даже быстрее, особенно если задать системе drive mode select спортивные настройки.   или, как вариант, можно выходить на пониженные передачи, орудуя  подрулевыми лепестками. Расход топлива по меркам сегмента тоже вполне умеренный ‒ добиться показателя 9 л / 100 км в смешанном цикле ‒ не проблема, и тут первостепенную роль играет опять-таки упомянутая «восьмиступка», благодаря ей на высоких передачах мотор работает на низких оборотах, умеряя аппетит «корейца».     правда и то, что в сравнении с optima и новой hyundai sonata подвеска k5 настроена пожестче, а руль ‒ поострее. Как следствие, ходовая седана kia неплохо отфильтровывает дорожную мелочевку, но на основательно разбитой дороге машину потряхивает, а на проселке при полной рассадке короткоходной подвеске может не хватить энергоемкости. Зато в ходовых виражах k5 демонстрирует весьма умеренные крены и отлично стоит как на дуге поворота, так и на скоростной прямой. Словом, это отличный вариант для дальних путешествий, своего рода грантурер массового разлива.   как бы то ни было, дадим совет тем, кто хочет сместить акцент от спортивности к плавности хода: выбирайте базовые 16-дюймовые или «промежуточные» 17-дюймовые колеса. С 18-дюймовой низкопрофильной резиной k5 на разбитых дорогах все же чуть менее комфортен. Шумоизоляция же «пятерки» хоть и не дотягивает до премиального уровня, весьма неплоха. Главные звуковые раздражители ‒ колесные арки и шум набегающего воздуха ‒ проявляют себя лишь на высокой скорости. Топовый k5 не назовешь доступным ‒ он оценен в 2 199 900 рублей. Зато начальная комплектации classic предлагается за 1 489 900 рублей. Этот ценник кажется куда привлекательнее, и, что не менее важно, за эти деньги имеется уже неплохое оснащение, к примеру, селектор выбора режимов движения drive mode select, аудиосистема с монохромным экраном и шестью динамиками и даже колеса с легкосплавными дисками 16-го диаметра выставка достижений наконец, в соответствии с традициями марки старшие комплектации обеспечивают блага, ассоциирующиеся опять-таки с премиум-сегментом. Скажем, машины топового исполнения gt line+ подразумевают наличие систем автоматического аварийного торможения (при опасной помехе в повороте и при движении задним ходом) , удержания в полосе, мониторинга слепых зон, контроля усталости водителя, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний, адаптивного круиз-контроля и блокирования открывания задних дверей в случае опасности (приближении попутной или встречной машины). Неудивительно, что топовый k5 не назовешь доступным ‒ он оценен в 2 199 900 рублей.   на другом полюсе обосновались седаны начальной комплектации classic за 1 489 900 рублей. Согласитесь, этот ценник кажется куда привлекательнее, и, что не менее важно, за эти деньги на борту уже имеются кондиционер, электрические стеклоподъемники, светодиодные фары с датчиком света, фронтальные и боковые подушки безопасности, круиз-контроль, ассистент старта на подъеме, селектор выбора режимов движения drive mode select, аудиосистема с монохромным экраном и шестью динамиками и даже колеса с легкосплавными дисками 16-го диаметра. Для сравнения, самая доступная toytota camry ‒ это машина за 1 718 000 рублей. Или, скажем, в чуть более дорогой комплектации comfort (от 1 609 900 рублей) бизнес-седан kia может похвастать светодиодными противотуманками, подогревом руля, двухзонным климат-контролем, электроприводом складывания боковых зеркал, парктрониками спереди и сзади и камерой заднего вида, изображение с которой выводится на 8-дюймовый экран медиасистемы.   иными словами, у покупателей имеется свобода выбора, при этом во всех случаях они получают достаточно драйверский автомобиль, «модную штучку» и продукт, адаптированный к нашим условиям эксплуатации (увеличенный клиренс, перекалиброванное шасси, теплые опции) , что в свою очередь продиктовано локализацией ‒ новый k5, как и предшественника, optima, выпускают на заводе в калининграде. Так что готовьте ваши денежки. Старт официальных продаж kia k5 в россии намечен на 1 сентября.     ag цена и технические характеристики kia k5 2. 5 ат8 gt luxe  цена от 1 839 900 руб. Габариты (длина х ширина х высота) , мм 4905×1860×1459 снаряженная масса, кг 1496-1629 колесная база, мм 2850 объем багажника, л 510 объем топливного бака, л 60 тип двигателя бензиновый l4  рабочий объем, куб. См 2497 макс. Мощность, л. С.   /  об  /  мин 194 / 6100 макс. Момент, нм  /  об  /  мин 246 / 4000 привод передний трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая время разгона, 0-100 км / ч, с 8, 6 максимальная скорость, км / ч 210 расход топлива, л / 100 км (средний) 7, 1 конкуренты kia k5   
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу
Новый kia к5. От оптимальности ‒ к идеалу