Новое постановление о длине кабин грузовых автомобилей в европе уже вступило в силу, их ввели 1 сентября. Подробную информацию о новых правилах вы можете найти в сети. А пока мы можем увидеть грузовик, который, по неофициальной информации, должен использовать эти правила. Это преемник daf xf, который уже полтора года мелькает на испытаниях в полном камуфляже. Недавно были замечены еще три экземпляра, во время дозаправки на станции под эйндховеном(город в нидерландах). Грузовики снова были в полном камуфляже, прикрывающем все возможные элементы кузова. Однако проверка регистрационных номеров ясно указывает на то, что это тягачи марки daf. Например, вышеупомянутый экземпляр был зарегистрирован как daf ft xf с 449-сильным двигателем mx-11. Что можно сказать об этих машинах? Прежде всего, обратите внимание на размер всей кабины и, в частности на длину спальника. Он значительно превосходит кабины, используемые сегодня, и позволяет использовать новые правила, упомянутые в начале. Также ясно, что это не иллюзия, вызванная задними спойлерами. Этих спойлеров просто нет и это хорошо видно на фотографии выше. Что также привлекает внимание, так это расположение рулевого колеса. По нему можно сделать вывод, что водитель сидит дальше от переднего бампера, чем в автомобилях нынешнего поколения. Что-то вроде этого должно повысить безопасность на случай, если вы попадете в заднюю часть прицепа грузовика. Однако высота кабины на удивление невысока. Водитель может сидеть ниже, чем многие современные модели, что вероятнее всего, связано с требованиями к обзорности. Так что мне очень любопытно, найдем ли мы внутри ровный пол или туннель двигателя. Когда премьера? Здесь появляются самые разные версии. Я слышал про 2021 год из одного надежного источника, но до сих пор ходят слухи о 2020 году. Было даже подозрение, что daf покажет новую модель на сентябрьской выставке iaa 2020 в ганновере. Проблема, однако, в том, что выставка была отменена из-за коронавируса. Сам «коронавирус» также может повлиять на daf, и компания может опасаться запуска новой модели в таких обстоятельствах. Однако одно можно сказать наверняка — поскольку дорожные испытания продолжаются уже полтора года, премьера подходит большими шагами. Ниже представлены две фотографии для сравнения длины кабин. Слева у нас новый daf без задних спойлеров кабины, а справа — нынешняя кабина space cab, также без спойлеров. Я попытался правильно масштабировать фотографии, используя отверстия под колесные гайки в качестве ориентира.
Новый daf xf с гораздо более длинной кабиной - три экземпляра были замечены на испытаниях
Новый daf xf с гораздо более длинной кабиной - три экземпляра были замечены на испытаниях
Новый daf xf с гораздо более длинной кабиной - три экземпляра были замечены на испытаниях
Новый daf xf с гораздо более длинной кабиной - три экземпляра были замечены на испытаниях
Новый daf xf с гораздо более длинной кабиной - три экземпляра были замечены на испытаниях