Всем привет! Тут фольксваген показал свой новый купе-кроссовер, да пока для южной америки, но до европы он точно доберется, а значит весьма вероятно приедет и к нам. В конце концов успех арканы приведет их сюда. Причем, весьма вероятно что производиться для нашего рынка он также будет у нас. Проблем с этим не должно возникнуть, ведь машина построена на платформе mqb-a0, на которой построен свежий polo(а вероятно следующее поколение polo-седана будет именно на ней). Говорить о технической стороне автомобиля с одной стороны интересно — у автомобиля турбированный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр, и может работать на популярном в бразилии этаноле. Благодаря всем ухищрениям двигатель может развивать мощность до 130 л. С. (на этаноле, на бензине 116 л. С). Но к нам такой двигатель не поедет, а значит интересного тут мало. Внешне автомобиль — классический фольксваген, но если взглянуть сбоку, то начинает напоминать субару xv. В салоне царство экранов и технологий, один экран заменяет панель приборов, а второй, диагональю 10″, находится по центру панели. Кстати это очередной шаг к машине-гаджету, теперь у фольксвагена есть свой магазин приложений, который вы можете установить в свой автомобиль, и там даже есть приложение доставки еды (зачем? ). В европе новинка появится в 2021 году, скорее всего во второй половине, когда приедет к нам не известно, но учитывая отставание от европы в подобных случаях, то спустя полгода-год, не раньше. А уж популярность nikus’а зависит от его цены, за умеренный ценник обязательно будет популярность.
Nivus не нива, но рено аркана придется подвинуться
Nivus не нива, но рено аркана придется подвинуться
Nivus не нива, но рено аркана придется подвинуться
Nivus не нива, но рено аркана придется подвинуться