Огромные зарплаты чиновников, демонстрация красивой жизни артистов и спортсменов, реклама элитной недвижимости вызывают чувство агрессии у населения, вынужденного едва сводить концы с концами. Работа, дом, работа, и нищенская пенсия в старости — вот и вся жизнь простых людей нашей родины, любовь к которой нам пытаются навязать изо всех источников информации. Люди не могут позволить себе не то что кругосветные путешествия ставшие модными у блоггеров, восхваляющих их с телеэкранов, а даже простой отпуск на берегу моря. Какое чувство возникает у человека, который пришел вечером с работы, включил телевизор и увидел довольное лицо блоггера на фоне красот теплых стран? Человек прекрасно знает, что он туда поехать не сможет, а вот его работодатель запросто, благодаря низким зарплатам у простых работников. Какое чувство возникает у работяги, который вынужден обходить огромные внедорожники нагло припаркованные где попало? Он из многочисленных рекламных роликов слышит их стоимость и знает что ему всю жизнь надо питаться китайской лапшой чтобы приобрести один из них. Садясь с этим чувством в переполненный общественный транспорт он агрессивно реагирует на любой случайный толчок от другого пассажира. Ведь не исключено что толкнувший его пассажир живет чуточку лучше чем он, так как в дорогих наушниках и модно одет. Народ раздражается на кассе в магазинах, когда видит перед собой покупателя с доверху наполненной дорогими продуктами тележкой, раздражается во время экскурсий по торговым центрам ибо благодаря «космической» аренде и жадности бизнеса простой человек может там только перекусить на фудкорте, и то не без удара по своему бюджету. Он видит, что в бутиках кто-то что-то примеряет и приобретает по цене, равной половины его месячного оклада. Кто это, думает он. Чиновники и их дети, владельцы бизнеса опять же сэкономившие на зарплатах сотрудников, непонятные безработные, у которых судя по сводкам новостей угоняют дорогие машины. Человек плюет в их сторону и старается не смотреть дабы не портить себе настроение. Придет домой, а там дети начинают просить модный телефон как у одноклассников из обеспеченных семей, жены жалуются на заканчивающиеся запасы в холодильнике. В совсем расстроенных чувствах он отгораживается от всех в интернете, а там сразу всплывает реклама машин, квартир и других вещей категории люкс. Его чувства думаю понятны. Он, как и большинство сотрудников компании, добирается до работы на общественном транспорте, а начальники на дорогих машинах. Он вынужден брать новый кредит, чтобы закрыть вместе с процентами старый, который брал на покупку нового холодильника, взамен отслужившего свое советского, а начальник хвастается новеньким гидроциклом. Источник яндекс картинки бедность среди работающего населения это уникальное явление! Только в странах бывшего ссср бизнесмены с жиру бесятся совершенно не думая о своих работниках. Работающий человек не живет, а выживает от зарплаты и до зарплаты. Он не имеет возможности нормально отдохнуть, улучшить свое жилье, посмотреть другие страны. Только работа, дом и снова работа. Он не уверен в завтрашнем дне, так как начальство в любой момент может уволить или лишить премии, оставив лишь белый оклад равный минимальному размеру оплаты труда. Постоянный стресс вызывает агрессию по отношению к другим людям и ненависть к тем, кто может себе позволить все, что не может он. Источник яндекс картинки. В процветающих странах созданы все условия для поддержки населения. Целые семьи, где кормилец потерял работу нормально живут на пособия. А у нас? На пособие можно только умереть не сегодня, а завтра. Именно поэтому мы скрипя зубами от ярости выполняем все прихоти жирующего начальства, думая о завтрашнем дне и боясь потерять свои копейки, на которые можно только выживать. Буду признателен за лайк.
Неуверенность в завтрашнем дне и социальное неравенство озлобляют народ.
Неуверенность в завтрашнем дне и социальное неравенство озлобляют народ.