Французская гвиана — южноамериканская часть франции, входящая в число департаментов. Там французское правительство, французское законодательство и французская регистрация автомобилей. На грузовиках даже есть наклейки с ограничениями скорости, обязательные для автомобилей из франции. Однако это не означает, что в тамошнем транспорте мы не найдем экзотических автомобилей. Прежде всего нужно отметить, что французская гвиана не имеет развитой инфраструктуры. Вся площадь департамента — 83 тыс. Квадратных километров. При этом вся сеть дорог насчитывает. 870 километров. Настоящие дороги найдутся только на побережье. Остальная часть поверхности покрыта лесами и пустырями, а также сильно развитой деревообрабатывающей промышленностью. А как выглядят грузовики, работающие там? Это мы можем увидеть на примере трех экземпляров volvo fmx. Эти автомобили были сделаны весной в европе, как раз по заказу клиента из гайаны. Их модификацией занялась компания bulltech system, и общая конфигурация совершенно не похожа на остальные. Все три volvo имеют 540-сильный двигатель d13, что делает его самым мощным двигателем в линейке fmx. Они также оснащены приводом 6×6, а bulltech system вырезала заводские колесные арки и установила специализированные сельскохозяйственные шины. Это шины vredestein flotation strap, предназначенные в основном для работы на сельскохозяйственных полях и пастбищах. Они были технически приспособлены для работы при очень низком давлении, тем самым увеличивая площадь контакта с землей. Протектор также имеет такую форму, чтобы избежать прилипания. Сконфигурированные таким образом грузовики будут курсировать вглубь страны, перевозя оттуда древесину. Интересно, что грузить они будут в основном длинномерные бревна, хотя сконфигурированы для обычных полуприцепов. Полуприцепы имеют очень простую конструкцию, с трубчатой ​​рамой и стойками в конце и в начале. Колесная база всего комплекта относительно короткая, что облегчит работу по пересеченной местности. И в то же время расстояние между грузовиками достаточно велико, чтобы позволить грузу двигаться далеко вперед.
Необычные грузовики для перевозки древесины в очень далекой части франции - fmx 6×6 на тракторных колесах
Необычные грузовики для перевозки древесины в очень далекой части франции - fmx 6×6 на тракторных колесах
Необычные грузовики для перевозки древесины в очень далекой части франции - fmx 6×6 на тракторных колесах
Необычные грузовики для перевозки древесины в очень далекой части франции - fmx 6×6 на тракторных колесах
Необычные грузовики для перевозки древесины в очень далекой части франции - fmx 6×6 на тракторных колесах