Случайно забрел в деревне в сарай где был гараж любителя мотоциклов. Сегодня купить автомобиль не представляет труда. Вернее даже вот так. Сегодня трудно не купить автомобиль. Предложений так много, что еще нужно исхитриться, чтобы после посещения автосалона с целью посмотреть, продавцы машин не названивали тебе с очередными «супер скидками». А вот в ссср купить машину было большой проблемой. При средней зарплате в 120 рублей, средний автомобиль стоил около 5000 рублей. Ну и нельзя было простой пойти и купить. При ссср автомобиль в семье это роскошь, а не средство передвижения. Нужно было отстоять очередь, а после еще и караулить авто на стоянке автомагазина, чтобы другие страждущие граждане машину не увели раньше. Бывало и такое. Но, если среди членов семьи были ветераны, герои труда и прочие заслуженные люди, тогда с приобретением вожделенного транспортного средства было проще. Часто автомобили из города уезжали в деревни. И ездили там до конца своей жизни. Для примера. Этот старый «москвич» в 1960 году стоил 3500 рублей. Для зажиточного колхозника это была увесистая сумма. Поэтому авто в семье это и гордость и показатель достатка. Но, обычный народ предпочитал автомобилям мотоциклы. Они были дешевле, мх проще было купить и чинить. Фото из вики для примера, мотоцикл «урал» с коляской в 71-ом году стоил — 1250 рублей. За «восход» просили около 450 рублей. Самым модным и престижным мотоциклом в ссср была «ява-350 638». За нее просили 1080 руб. Ява — это была мечта-мечта для любого мотолюбителя. Красивая, стильная и такая «заграничная вся». Фото из вики я вот в детстве на полном серьезе думал, что мотоцикл нужен для того, чтобы его чинить. В нашем дворе, мужики все время колупались с своими мотоциклами. И вот в одной из деревень, я набрел на сарай где обитал любитель мотоциклов. Классический деревенский гараж. Кроме запасных частей от мотика, тут были запчасти от сельхоз. Техники. Тогда откручивали все, что плохо прикручено. Даже рама с двигателем от народного «минска». Этот мотоцикл покупали как первый. Он был маломощный, но очень выносливый. Помню мы откручивали глушитель и втроем ездили на дискотеку в соседнюю деревню. И он тянул и не ломался. Мало кто знает, в 1999 году марка мотоциклов «минск» получила приз арка европы (arch of europe award) за признание и заслуги на международном рынке. Такая вот история.
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓
На чем ездили в деревнях при советской власти. Нашел гараж сельского мотоциклиста 🤓