Если посмотреть на боковую часть покрышки, то на ней можно увидеть десятки различных обозначений, как буквенных, так и числовых. И если некоторые из них понятны практически каждому автолюбителю, начиная от новичков и заканчивая опытными, то немалая часть таких маркировок для большинства остается загадкой. То же самое можно сказать о маркировке m+s на автомобильной резине. Думаю, что такую надпись вы тоже видели на своих шинах, или же на покрышках чужих автомобилей. И многие также знают, что такими символами обозначаются всесезонные шины. Но здесь есть несколько нюансов, о которых знает далеко не каждый автовладелец. Маркировка m+s на боковине шины что нужно знать о маркировке m+s чтобы разобраться с этим вопросом, я решил изучить рекомендации и разъяснения многих производителей автомобильных шин, таких как michelin, continental, nokian и т. Д, и на основе полученной информации сделал определенные выводы, которые будут изложены ниже: расшифровывается это обозначение буквально следующим образом: «mud+snow», и если вы переведете это на русский, то получится «грязь + снег». Это говорит о том, что лучшую эффективность и эксплуатационные характеристики шина показывает именно в этих условиях. Но это вовсе не говорит о том, что эта резина является зимней, как многие считают. Да, в условиях межсезонья, когда снежная каша и грязь на дороге не редкость, эти покрышки отлично будут работать и выполнять свою функцию, но настоящими зимними их назвать нельзя, так как ниже определенного порога температуры, свойства резины начинают меняться, и она становится более жесткой, что делает управление автомобиля небезопасным. И здесь есть один подвох, о котором стоит знать. На самом деле, на зимних шинах многих производителей можно увидеть эту маркировку m+s, но если это настоящие зимние покрышки, то помимо этого обозначения должно быть нанесено и еще одно — значок в виде горной вершины со снежинкой внутри. Именно этот знак говорит о принадлежности данной шины к зимней, соответственно состав резины в ней уже особенный, и покрышка не будет «коченеть» при сильном морозе, оставаясь мягкой и безопасной. А что же летом? Можно ли ее использовать, когда дорожное покрытие сухое? Да, использование таких покрышек не запрещается, разумеется, лишь в том случае, если рядом с этой маркировкой нет обозначения зимней шины. Также, стоит иметь ввиду, что получить от всесезонки максимум управляемости и комфорта вряд ли получится, так как это нечто среднее между «зимой» и «летом» как по типу протектора, так и по составу самой резины, но если вы не любитель запредельных скоростей, активного маневрирования и предпочитаете спокойный стиль вождения, то m+s можно использовать летом без проблем. Надеюсь, что информация оказалась для многих полезной, и если так — поставьте большой палец вверх, чтобы поддержать мой канал. А если хотите каждый день получать еще больше похожих материалов, обязательно подпишитесь на обновления.
Можно ли ездить летом на резине с маркировкой " M+s&quot: разъяснения производителей шин