Давно искал подработку. Просматривал объявления. Я понял, что есть большая потребность в самосвалах камаз. Если заиметь такой автомобиль в хорошем состоянии, то можно хорошо заработать на перевозке сыпучих грузов (песка и тому подобное). Я начал просматривать объявления в газетах и наткнулся на трудягу камаз-5511. Это был старый самосвал 1987 года выпуска в очень плохом с виду состоянии. Но это только на первый взгляд. На самом деле машину вполне можно было восстановить, чем я и решил заняться. Недолго думая, оценив объем предстоящих работ, я взялся за восстановление самосвала. Первым делом провел общий внешний осмотр. Сразу стало понятно, что у грузовика треснула рама. Треснула она посередине кузова, примерно над средним мостом. Выяснилось, что для камазов это очень типично. Эксперты не советовали заваривать или как-то укреплять это место, так как считалось: со временем будет только хуже, все разрушится. Но делать нечего: новой рамы не было, пришлось поставить усилители и все обварить. Получилось более или менее прочно и красиво. Потом я взялся за самосвальный кузов. Тут все было проще, нужно было только подварить его в нескольких местах. В итоге кузов стоа как новенький. Много хлопот причинил двигатель. Он был в ужасном состоянии. Когда я вскрыл головку цилиндров, выяснилось, что внутри множество отложений. Стало ясно, что мотор давно никто не обслуживал, а масло заменяли не вовремя. В итоге пришлось делать полный капитальный ремонт двигателя. Далее я перешел к переборке тормозов. Они были в очень плохом состоянии. Пришлось все полностью разобрать, промыть, покрасить, тормозные накладки переклепать. Заварил глушитель. В последнюю очередь я перешел к кабине. Кабина была ржавая и мятая. Я разорвал ее и стал зачищать металл от ржавчины и краски. Работал я не спеша, тщательно зачищал, потом грунтовал кабину. После этого настала очередь покраски. А выкрасил кабину я в отличный желтый цвет. Последний штрих — решетка радиатора. Ее я обработал особенно тщательно. В итоге получился вот такой красавец автомобиль.
Купил какмаз в плохом состоянии и с треснувшим кузовом, исправил все недочеты, теперь выглядит как новый. Фото до / после
Купил какмаз в плохом состоянии и с треснувшим кузовом, исправил все недочеты, теперь выглядит как новый. Фото до / после
Купил какмаз в плохом состоянии и с треснувшим кузовом, исправил все недочеты, теперь выглядит как новый. Фото до / после
Купил какмаз в плохом состоянии и с треснувшим кузовом, исправил все недочеты, теперь выглядит как новый. Фото до / после
Купил какмаз в плохом состоянии и с треснувшим кузовом, исправил все недочеты, теперь выглядит как новый. Фото до / после