Всем привет. Год назад с консервации мои друзья купили гт-см. В какой то степени, это уникальный вездеход. Скорее всего аналогов ему в мире нет. Эта машина помогала осваивать нефтяные месторождения, работала в непролазных болотах и доставляла грузы и геологов на места разведок. Все знают байку про поговорку, которую якобы придумали американцы — «чего только не придумают русские, лишь бы не строить дороги». Оно отчасти так, но не так. Наша страна огромная и протянуть дороги в тундру очень затратно. Да и ездить по ним будут мало. Но, иногда приезжать на дальние рубежи нужно. Вот тогда сумрачные инженеры из ссср для преодоления любого бездорожья и придумали гт-см (газ-71). Машина умеет плавать, проста в обслуживании и может перевозить 1 тонну груза. На самом деле перевозить она может больше, если нужно. Уверен, что грузили вездеход особо не заботясь о грузоподъемности. Конструктора особо ничего нового выдумывать не стали. В ссср уже был запушен в серию газ-66 поэтому двигатель, «раздатку» и 4-х ступенчатую кпп установили с него. Такой подход позволил поднять ремонтопригодность гт-см до очень высокого уровня. Ведь военные части есть повсюду, или рядом, а значит и запчасти тоже есть. Сейчас купить гт-см можно без проблем. Цены разные. Машина в хорошем состоянии стоит около от 2. 5 миллионов рублей. Совсем «дрова» от 300 тык и дешевле. Можно купить с военной консервации, но там все не так просто. Гт-см (газ-71) тот, что на фото был куплен за 450 тык. Машина была не на ходу. Ее купили, привезли и поставили «на полянке». Затем собственник сменился, а новому гт-см особо была не нужна. И вот так вездеход долгое время стоял и ржавел. Сейчас сменился собственник и хочет восстановить машину. Но это удовольствие не из дешевых. Основная проблема в механиках и людях знающих и понимающих устройство этой машины. Пока находятся те кто умеет ездить, или те кто может обслуживать двигатель. Так что, пока восстановление пока откладывается на длительный срок. Такая вот история.
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо
Как выглядит внутри гт-см после 10 лет стоянки. Грустно, но поправимо