Когда я думаю о будущем, и мысленно переношусь в 2050 год, то единственное, в чем я абсолютно уверен — это как наша сегодняшняя жизнь будет изображена на больших и малых экранах (думаю, что к тому времени они не сильно потеряют своей значимости)! Первые сорок лет постсоветского периода будут отображены ровно так же, как и 1917-1991 годы в современных отечественных фильмах, сериалах и книгах. Тоталитаризм, слежка, стукачество, хмурые лица, всеобщая нищета, частные случаи приобретут статус всеобщей нормы и так далее. В этом не может быть никаких сомнений — следующий политический режим будет бороться с предыдущим в т. Ч. И давно отработанными киношными методами. Какими именно — обсудим на примере современных фильмов про ссср. «лето» серебренников ч / б + сепия + тусклость замечали, что в американских фильмах про ссср / россию, которые принято называть » клюквой «, наша страна даже летом борется с двумя основными проблемами: снегопадом и тусклостью окружающего мира. Мы либо тонем в сероватой сепии, либо передвигаемся в потемках черно-белого бытия. Другого не дано! Художественный прием, который должен подчеркнуть всю тленность существования советского или российского гражданина! То, что западные киноделы так видят нашу родину — не проблема, их родину мы вообще в гробу видали! Но зачем наши-то за ними повторяют! Думаю, что вы и без меня все понимаете, вопрос исключительно риторический! Все, что было, есть и будет в нашей стране — это холод, голод, репрессии и депрессии (первое правило современных фильмов про ссср ) конечно, не все этого правила придерживаются, но те, кто хочет хороший прокат или зарубежные фестивальные награды, должен об этом задуматься! «довлатоd» алексея германа-мл борьба индивида с системой американская кинокультура твердит одно: индивид превыше любой системы! Только индивидуальное стремление к успеху, потворство собственному раздутому эго и тщеславие облеченное духом конкуренции — вот ключ к процветанию любого здравого капиталистического общества! Поэтому уже столько десятилетий мы смотрим фильмы, где в команде из 10 человек обязательно найдется 7 лидеров, которые будут тянуть одеяло на себя, оспаривать приказы вышестоящего руководства или ставить под сомнение решение коллектива! В нашей стране это посчитали не воплощением идеологических штампов на экране, а драматическим приемом, и стали активно использовать в эпоху перестройки. До этого индивидуалисты присутствовали в нашем кинематографе, но все-таки основной упор делался на коллективный разум и героизм. Теперь же наоборот! Если фильм о талантливом певце, то его обязательно заставляют петь про «реки, поля, комсомол», если про юмориста, то шутить в бане у генерала, если о литераторе, то его книг никто не читает и заставляют писать про «удои, урожаи, комсомол». Если про спортсмена, то не позволяют возить из за границы шмотки для продажи, не колют в суставы лекарства и не отпускают на запад! На ум приходит закономерный (и опять риторический) вопрос: сейчас системы нет, а где наши новые магомаевы, жванецкие, шолоховы, бубки! «юморист» идова вседозволенность и злоба системы убежден на 100%, что в 2050 году сегодняшний режим будет сопоставляться с гестапо, штази, кгб и так далее, и деятели того времени со слезами на глазах станут утверждать, что в » пятерочках » пойманных старушек-воровок расстреливали и списывали на тоталитарные котлеты, а за нарушение режима самоизоляции » чеченцы-казаки » (уверен, что к тому времени будет придумана масса ереси) забивали провинившегося чугунным кораном! Про ссср снимают примерно так же, особенно когда речь заходит о государстве! В современных фильмах оно беспощадно, цинично, а самое главное — оно воплощение садизма и мстительности! Чиновникам нечем заниматься, кроме поиска невиновных и честных людей, которым можно было бы сломать жизнь.
Как в 2020 снять гнилой фильм про ссср!
Как в 2020 снять гнилой фильм про ссср!
Как в 2020 снять гнилой фильм про ссср!