В этом грузовике водитель будет иметь одинаковый обзор с обеих сторон транспортного средства. Это сделано для повышения безопасности городского движения, ограничивая область «слепых пятен». Как это было достигнуто? Водитель просто сидит посередине и очень низко. Рассматриваемая машина совершенно новая. Автомобиль называется volta zero, он родом из швеции и создавался в основном для британского рынка. Его производство начнется через два года в великобритании. Получателями будут курьеры и почтовые работники, и вся структура была адаптирована к их городским потребностям. Volta zero это электромобиль с очень современной компоновкой. Двигатель не соединен с колесами карданом, он расположен непосредственно на задней оси. Он полностью интегрирован с ним, тем самым экономя пространство и снижая собственный вес. К этому всему был создан кузов, изготовленный из композитных материалов. Это специально созданная смесь, в основном на основе льна и смолы. Она должна быть невероятно прочной, но при этом легкой и экологичной в производстве. Ее производство выделит на 75% меньше co2, чем производство стекловолокна. Готовый к работе 16-тонный volta zero весит 7400 кг и предлагает полезную нагрузку 8600 кг. Грузовик имеет дневную кабину, в которой могут разместиться три человека — водитель посередине и пассажиры по бокам. Аккумуляторы в зависимости от версии позволяют проехать от 150 до 250 километров без подзарядки. Кузов имеет длину 9, 5 метра, высоту 3, 5 метра и ширину 2, 5 метра, а доступ в салон осуществляется через раздвижную боковую дверь. Также в оснащение входит полный набор камер и приборная панель на базе планшетов. Первый экземпляр только что был представлен миру, и вы можете увидеть его на фотографиях. Еще 12 будут созданы в следующем году, поступив на работу в компанию dpd. В 2022 году будет запущено серийное производство, и будет выпущено не менее 500 экземпляров.
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года
Грузовик из льна и смолы, водительское место посередине, мотор в оси и производство с 2022 года