Всем привет! Корейцы, наконец, выходят на рынок премиальных кроссоверов с своей моделью gv80. Что же это за чудо такое? Итак, внешне новый автомобиль пытается быть похожим одновременно на всех и ни на кого. Скорее напоминает сборную солянку из разных моделей. Нет, внешность, конечно, вещь субъективная и нового дорогого хендая найдутся свои поклонники, но красавцем его точно не назвать. Спереди автомобиль выглядит интересно — большой щит решетки радиатора и двухэтажная оптика вкупе с достаточно стремительным силуэтом наталкивают нас на ассоциаци с приподнятым универсалом. Но если заглянуть сбоку или, особенно, сзади ситуация меняется. Зад автомобиля грузноват и имеет странную ступеньку на крышке багажника. Двухэтажная оптика тут тоже продолжает свою тему, но здесь она подозрительно напоминает мерседес. Но стоит похвалить корейцев за смелость. А вот салон автомобиля куда более классический, но тоже не без своих изюминок. На месте, конечно же, кожа и дерево. Большие экраны и приятная строчка на креслах и передней панели. Но больше всего притягивает взгляд двухспицевый руль и выезжающий селектор кпп. Тут твердая 5. Так как автомобиль строился, в первую очередь, для американского рынка, то здесь можно найти много мест для мелочевки и различных ящиков. Например, такая вот удобная ниша под центральной консолью как на фото выше. Мест в салоне конечно 7 и сзади довольно просторно, а сидя даже на третьем ряду вы не будете чувствовать себя обделенным, к вашим услугам будут отдельные подстаканники и даже дефлекторы системы отопления. Ну а складываются сиденья, что ожидаемо, с помощью электропривода. Не гоже все же, главе семейства совершать лишние телодвижения. Под капотом будет возможно найти один из двух двигателей: 2, 5 литра(4 цилиндра и две турбины) мощностью 300 л. С. И более солидный v6 на 3, 5 литра мощностью 375 л. С. Привод может быть как задний так и полный, так что перемещение в пространстве будет быстрым и уверенным. Правда особой прыти ждать не стоит, это все же не спорткар, а типичный американский кроссовер. Что по итогу? Большой и просторный, «американский» кроссовер, но, к сожалению, без изюминки. Спасибо что дочитали!
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis
Гадкий утенок! Или первый кроссовер genesis