Еще одна грустная и печальная история! Этот классический ford deluxe кабриолет модель 1940 года около 10 лет назад прошел полную и высококачественную реставрацию. Владелец даже успел совершить на нем выезд на мероприятие любителей ретро автомобилей, где машина получила самые высокие оценки! Но смерть внесла свои коррективы и машины простояла в гараже около 9 лет. Кабриолет в настоящее время предлагается к продаже в состоянии как есть и все потому, что родственники за 9 лет так и не смогли договориться, чтобы оставить автомобиль в семье! Ничего нового, всего лишь обыденная жадность! Под слоем пыли скрывается отличный автомобиль и похоже, что не потребуется много усилий, чтобы вернуть его на дороги общего пользования. Машина продается в самом автомобильном штате — в калифорнии. Торги первоначально открылись на уровне 100 долларов, но быстро добрались и до 14. 000 долларов, но машину сняли с продажи. Видимо жадность не знает границ, и они рассчитывали на более жирный кусок! Компания форд впервые представила модель de luxe в 1938 году в качестве альтернативы между базовой моделью и премиумом от lincoln. И до 1945 года это была отдельно стоящая модель в линейке бренда. Под слоем пыли черная краска на кузове выглядит действительно очень хорошо. Похоже, что кузов был обработан защитным составом, да и чехол накинули не зря. Продавец утверждает, что на кузове нет никаких признаков ржавчины или коррозии, это прекрасно видно по фотографиям днища автомобиля. Там не то что ржавчины, там даже грязи нет, видимо даже на автомобильное мероприятие владелец ехал либо на прицепе, либо полностью помыл машину по возвращении. Автомобиль полностью комплектен и оригинален! Одно интересное отклонение от стандарта — это мягкий верх. Покойный владелец решил поставить складную крышу от модели lebaron bonney и красная прострочка идеально дополняет классический образ автомобиля. Под капотом стоит чуть более современный 8-цилиндровый двигатель, мощность 221 лошадь с механической 3-ступенчато коробкой передач, хотя оригинальный мотор в те годы выдавал всего лишь 85 лошадок и этого было достаточно. Самое странное, что продавец не предпринимал никаких попыток даже попробовать вернуть ford к жизни! Для меня это удивительно, и он даже не знает, если ли топливо в баке! Как так, такая тачка, понимаю, что возможно родственник-владелец был не самый приятный человек, но не поинтересоваться таким раритетом, к тому же в отлично состоянии? Ужас! Салон полностью в оригинальном стоке, по крайней мере визуально! Посмотрите какая простая и лаконичная приборная панель, ничего лишнего! Карты дверей отделаны настоящим шпоном! Джае резина аутентичная 50 годам, елочкой! Вот это внимание к мелочам! Надеюсь этот красавец попадет в любящие руки, и надеюсь труд предыдущего владельца не пропадет даром! Продолжение следует!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!
Ford deluxe модель 1940 года в идеальном состоянии после реставрации 9 лет простоял в гараже!