Приветствую дорогие читатели гости и подписчики канала. Возможно ли быть на грани жизни зимой, на чукотке, с караваном камазов? Да! Ответил бы мой друг, который несколько лет назад работал дальнобойщиком в магадане. Такой поездки он не ожидал, да и никто не ожидал из всего каравана машин. Вот с чего все началось. Мой товарищ водитель «от бога», стаж дальнобойщика больше 20 лет. Предложили ему однажды не плохие деньги за поездку из магадана в село омолон для перевозки топлива в составе каравана машин. Он сомневался, подозревая какая предстоит опасная дорога, но зима выдалась как никогда суровая, а кушать, как говорится, что-то нужно было. Согласился.  чтоб вы понимали, село омолон находится на границе #  в общем, в поезду отправилось несколько караванов камазов. В каждом караване по 5 машин, всего тонн 60 горючего и 1300 км по дорогам, которых нет в принципе на картах. Заправок по пути тоже нет, так что взяли с собой солярки 1800 литров для каждой машины. Сзади кабины находился «колымбак», емкость с подогревом, из него дизель небольшими порциями заливают в обычный бак, чтобы тот не успевал замерзнуть. И так несколько раз в день. Колонна бензовозов. Ехали 600 км по колымской трассе, потом 200 км по кубакской трассе, а дальше все – дороги нет. Пришлось ехать по «зимнику» (временной трассе, которая создается на зимний период для перевоза необходимых грузов). Но проблема в том, что «зимник» в омолон в тот год не был еще проложен и пришлось водителям первого каравана как-то самим его прокладывать. А друг как-раз ехал в первом караване. Дорога даже по колымской трассе напоминает ралли: скользко, повороты везде закрытые, подъемы и спуски крутые. Адреналин зашкаливает у всех дальнобойщиков, даже «бывалых». Первое происшествие произошло на подъеме по скользкому склону: 30-ти тонный # через 20 км опять остановились – у одного из # остановились на ночевку, отдохнули. Но утром ждал еще сюрприз: ни одна машина не смогла тронуться с места, # потом началось самое интересное – «зимник». Его можно сравнить только с целиной, а ведь ехать еще 500 км.   машины двигаются одна за другой, а мой друг на первой и самой тяжелой # и тут начался ад…одна из машин провалилась в ручей, лопнули шины. Вытаскивали ее всю ночь! Провалился под лед камаз дальше – больше. Через 6-е сутки товарищ с остальными водителями заблудился. Чудом избу эвенских охотников заметили, вот они и помогли сориентироваться.  оказалось, что по «зимнику» проехали только 130 км, а впереди – горные перевалы. Вторые сутки всеми силами их расчищали вручную. Планировали добраться за 4-ро суток. Пошли уже 8-е сутки…еда закончилась, да и топливо почти на нуле. В омолон команда добралась очень голодной… один из дальнобойщиков додумался точную карту до села нарисовать, со всеми детальными происшествиями. Теперь уже следующему каравану реально можно добраться до места и не заблудиться.   друг на всегда запомнил эту поездку и сказал, что повторять больше не хочет, возраст не тот, да и деньги за такое приключение заплатили не те. Вот так! Спасибо что дочитали этот пост до конца пишите свои комментарии если у вас есть свое мнение. Понравился пост, ставьте палец вверх. Подписывайтесь на канал чтобы не пропустить свежий выпуск
Дорога в один конецзимняя поездка каравана камазов по зимнику
Дорога в один конецзимняя поездка каравана камазов по зимнику