Есть очень простые, незамысловатые песни, которые нравятся людям. Например, «старый клен стучит в окно» или «ромашки спрятались, поникли лютики». Не обязательно быть лингвистом с дипломом сорбонны, чтобы достучаться до сердец слушателей. Главное, донести свои эмоции, дотронуться до души. Считается, что все хорошее осталось в ссср. Вот тогда были творцы! А теперь так, шелуха. Люди, которые на музыке деньги делают. Разве они могут создать что-то стоящее? Но, наверное, все дело в том, что свое прошлое мы любим, а все новое воспринимаем в штыки. Например, я считала песню иванушек «тополиный пух, жара, июль» — жутким примитивизмом. А совсем недавно, когда за окном зацвел тополь, я стала петь эту песню и она показалась мне весьма милой. Привет из прошлого. И «снегири-не гири улетят и не поймаешь» не кажутся верхом маразма. Мне кажется, что шоу-бизнес вывел свою теорему: чем глупее текст, тем быстрее он запомнится людям. И целые команды интеллектуалов сидят в кабинетах и придумывают днями и ночами три строчки текста. Тогда пели: «ты морячка, я моряк». А теперь поют: «ты пчела, я пчеловод». В целом, информационная и стилистическая составляющая песен не меняется. Вот только некоторые современные исполнители совсем перегибают палку. Вот, к примеру, песня российского исполнителя lida: от сирен убегаемфедералы спалят наскуда несет нас, не знаю твои ноги в кровии ты пьяная в нулибосиком идем с нейвместе по сырой земле после таких текстов, знаменитая, высмеянная михаилом задорновым строчка из репертуара группы корни «и твои изумрудные брови колосятся под знаком луны» кажутся восхитительной метафорой. А вот еще один молодежный «хит» — группы kizaru, называется, он, кстати, весьма поэтично — евгений онегин: жизнь летит так быстро, и у многих под откос малые предают друг-друга за пару новых кроссзачем ты набил татухи на лицо? Чтобы помнить время, насколько тяжело. У меня челюсть упала, когда я это услышала. Я то по своей неосведомленности думала, что живем мы в весьма сытое время. И новые кроссовки — всего лишь вещь, а не камень преткновения. А что за границей? Молодежь всего мира фанатеет от американки билли айлиш. Я попробовала перевести главный ее шлягер «плохой мальчик». Судите сами: моя белая футболка красная, потому что ты ударил меня в нос. Ты думаешь, что плохой в наших отношениях — ты. Потому что из-за тебя у меня синяки на коленях. Но я скажу тебе правду: я сама делаю что хочу и когда хочу. Если надо, я могу увести твоего папу, огорчив твою маму. Знаете, что я скажу? Если наша молодежь слушает это, то мы все обречены. Планета в опасности. Это что за пропаганда кулаков? Где гордость, где самоуважение? И самое ужасное, что этот вектор в поведении и мировоззрении создают не сами подростки. А дяди-продюсеры, которые позволяют этой чуши появляться в открытом доступе. И формировать молодые умы.
Деградация молодого поколения на примере музыкальных хитов
Деградация молодого поколения на примере музыкальных хитов
Деградация молодого поколения на примере музыкальных хитов