Занимаясь разборкой уже практически 8 лет, мне доводилось общаться с тысячами клиентов, которые обращались ко мне в поисках б / у запчастей. Кому-то нужно восстановить свой автомобиль после аварии, вторые же ищут другой двигатель или коробку, так как их агрегаты приказали долго жить. В общем, ситуации у каждого бывают разные, но цель моих клиентов одна — найти оригинальную деталь по приемлемой цене, чтобы не переплачивать в 2-3 раза в магазине за такую же новую. Рабочая обстановка кроме того, чтобы не брать в расчет лишь одно мое субъективное мнение на этот счет, в этой статистике также будут отражены и данные по опросам моих товарищей-коллег, которые занимаются этим же видом деятельности, только в других регионах страны. И исходя из запросов клиентов, которые обращаются к нам ежедневно, можно сделать некую подборку автомобилей, которые ломаются чаще всего, а если быть точнее — запчасти на какие авто пользуются наибольшим спросом. Это немного разные вещи, и ниже я отдельно об этом расскажу. Итак, все конечно же может зависеть от региона, но если мы не говорим о москве или питере, а об обычном провинциальном городе, то картина примерно следующая: на первом месте по спросу подержанных запчастей будет располагаться лада приора (калина и гранта похуже, но тоже рядом) чуть меньшей популярность пользуется десятое семейство ваз и примерно на таком же уровне находятся лады самары — 2113-2115 нива далеко не отходит от них, и немалая часть звонков, особенно в северных регионах страны именно по поиску запчастей на наш полноприводный ваз волга и газель — порой даже превосходят по спросу автоваз, и тут все зависит опять-таки, от региона, но стоит признать одно — клиентов по газам у моих коллег всегда хоть отбавляй уаз — казалось бы, почему людей до сих пор интересуют запчасти на эти машины, ведь встретить их на дороге можно не так часто. Дело в том, что среди сельских жителей такой техники еще полно, а если посмотреть на машины скорой помощи многих городов и поселков, то «буханки» там не редкость я уже давно перестал заниматься разборкой именно отечественных авто, но тем не менее, каждый день мне звонят минимум по 5 клиентов, которые ищут запчасти к своим волгам, газелям или жигулям. Ну а теперь разберемся, может ли это говорить о том, что эти модели ломаются чаще всего. В принципе это так и есть, но не в процентном соотношении от общего количества машин на дороге, а просто по общей массе автомобилей. Согласитесь, если вазов на дороге 1000 машин, а иномарок всего 10, то конечно же на разборках частыми клиентами будут именно владельцы отечественных машин, а не иномарок. Хотя, если брать по процентному соотношению, тут нет такой большой разницы. Сейчас многая техника сделана с учетом того, чтобы отработать свой гарантийный срок и сказать «до свиданья». Так что, иномарки тоже не вечные, как ни крути. Есть свое мнение на этот счет, пишите об этом ниже в комментариях. Если статья была для вас интересной, поддержите мой канал — поставьте большой палец вверх, а чтобы получать еще больше похожего в своей ленте, подписывайтесь на канал.
Авторазборщик со стажем рассказал, какие машины чаще всего ломаются и на них ищут запчасти.