Киа рио в аэропорту монтевидео. Автомобиль в уругвае – это роскошь. Чтобы купить более или менее живой вариант, вам придется выложить не меньше 11 000 долларов. Бензин стоит около 100 рублей за литр. Лично я считаю, что это целенаправленная политика государства, направленная на снижение количества автомобилистов в стране. Конечно, не все довольны таким положением, хотя многие такую политику поддерживают. В основном из-за экологии. Предположу, что для экспорта сельскохозяйственной продукции, выгодно позиционировать страну как экологически чистую. В подтверждение этой версии можно привести и создание инфраструктуры для электромобилей. Бесплатная стоянка с зарядными станциями в центре монтевидео. Бесплатная стоянка с зарядными станциями в центре монтевидео. Взамен вам предлагается пользоваться общественным транспортом. В уругвае он достаточно неплохой. Во многих автобусах есть wi-fi, а в междугородных автобусах даже биотуалет. Когда я ездил в колонию-дель-сакраменто я был удивлен, что на автовокзале tres cruses (три креста) стоят стойки разных перевозчиков (как в аэропорту) , и они конкурируют между собой за клиента, что приводит к улучшению сервиса. Местный климат позволяет вам весь год (если не боитесь дождя) ездить на велосипеде. Очень много людей, включая упомянутого ранее русского программиста максима, выбирают этот вариант. Велосипедных дорожек в монтевидео немало. Транспортер первого поколения выпускался до середины девяностых. Вернемся к автомобилям. На дроме сейчас около 600 тысяч объявлений, а на уругвайском аналоге авито всего 665 объявлений. Судя по объявлениям, здесь не принято скручивать пробеги, часто встречаются трехлетние автомобили с пробегами за 150 тысяч километров. Очень популярны модели в стиле матиза, с двигателями до литра, и, разумеется, на механике. Учитывая цену на топливо, узкие улицы и отсутствие парковочных мест, маленькая машина – это скорее плюс. Маленькие машины, типа этого фиата, очень популярны в уругвае. По внешнему виду и звукам, исходящим от автомобилей – обслуживают машины здесь очень плохо. Я бы воздержался от покупки авто с пробегом и постарался бы купить новый автомобиль, пускай и самый дешевый. Лада 2110. Пациент скорее мертв, чем жив. Неожиданная встреча. В первый день своего нахождения в монтевидео я думал, что погибну на этих дорогах. Пешеходный переход? Светофор? Не, не слышали. Если в моем городе везде стоят светофоры с таймерами, и дорогу легко перейти даже ребенку, то здесь дорога – поле битвы. Конечно, это не вьетнам, но если ты привык к цивилизованным переходам, то забудь о них и смотри в оба. Переднеприводные пикапы очень популярны в латинской америке. Что стоит отметить в положительную сторону (знаете такое армейское выражение? ) , так это квартальную застройку и отсутствие пробок. Многие участки карты монтевидео выглядят как тетрадь по математике – все параллельно и перпендикулярно. Множество равнозначных дорог, идущих в одном направлении. Нет таких проблем как, например, в моем городе, где микрорайоны между собой связаны одной дорогой, на которой постоянно пробки, и если случается авария, то весь район опаздывает на работу. Небольшой участок карты монтевидео. Отдельно расскажу вам о полукриминальной уругвайской традиции. На улицах стоят люди в оранжевых жилетах, которые помогают вам припарковаться и якобы «присматривают» за вашим авто. За это вы должны вознаградить такого «помогалу». Говорят, если не дать им денег, то в следующий раз можно обнаружить проколотую шину или царапину на машине. Такой вот вид вымогательства, и все местные жители с ним мирятся. Возможно, из-за того, что без помощника правда трудно парковаться, возможно просто не знают, что бывает иначе. Типичная парковка в монтевидео.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.
Автомобильная жизнь уругвая.