Этот необычный audi впервые появился намного раньше, чем в мире установилась мода на кроссоверы. Первое поколение вышло в 1999 году. За основу был взят универсал a6 avant. Его оснастили полным приводом и пневмоподвеской с возможностью изменять дорожный просвет. Кузов нарядили в защитные доспехи из пластика и металла, а под капот устанавливали только мощные 6-цилиндровые моторы. С тех пор прошло более 20 лет, в названии модификации сменили прописную букву на строчную, но рецепт создания allroad практически не изменился. За скучным обозначением «универсал повышенной проходимости» скрывается уникальный автомобиль с впечатляющим комфортом и простором внутри, зажигательным ездовым характером и умением пробираться по плохим дорогам. На стиле впечатление от a6 allroad во многом зависит от положения, в котором стоит пневмоподвеска. Универсал может прижаться к земле и походить на спорткар или же «встать на цыпочки» и напоминать кроссовер. Стилистически дизайнеры делали allroad четвертого поколения близким к внедорожной линейке audi. Радиаторная решетка с вертикальными планками напоминает модели q7 и q8, у седана и универсала а6 она выглядит иначе. Нижние части бамперов, расширители колесных арок и боковые пороги с надписью quattro окрашены в контрастный серый матовый цвет, но теперь их можно заказать в цвете кузова. Они имитируют защитные элементы, но больше служат украшением. Мощные рейлинги на крыше позволяют перевозить велосипеды на всю семью или установить дополнительный багажник с ограничением по массе в 100 кг.   фирменный стиль световых приборов делает модели audi узнаваемыми при любом освещении. Стандартные светодиодные фары в allroad можно заменить на еще более эффективные и эффектные матричные с динамическими указателями поворотов. В стандартной комплектации идут 18-дюймовые колесные диски, но в качестве опции можно установить нескромные 21-е колеса audi sport. В любом исполнении allroad смотрится технологичным и очень крупным автомобилем. Он короче массивного q7 всего на 11 см и на 7 см ỳже, а разница в росте ‒ почти 25 см. Это создает гораздо более легкий и стремительный облик.   номер люкс салон встречает приятным запахом кожи, двери закрываются с уважительным приглушенным щелчком, и вы оказываетесь в интерьере класса «люкс» с прекрасными материалами отделки и многочисленными экранами. По организации пространства allroad практически полностью повторяет универсал a6 avant – и это хорошая новость. В просторном и продуманном салоне приятно и удобно находиться. Диапазоны регулировок руля и водительского кресла необычно большие. Можно выбрать любой вариант посадки: хоть по-спортивному низко, хоть по-кроссоверному высоко. Передние кресла с комбинированной отделкой из кожи и ткани могут служить эталоном комфорта для дальних поездок, а за доплату их оснащают вентиляцией и программами массажа. Те, кто хочет подчеркнуть отличия allroad от обычного универсала а6, могут заказать специальный пакет отделки салона с обозначениями модификации. Он включает в себя сиденья из алькантары, спортивный руль, подсвечивающиеся стальные накладки на пороги и другие стильные элементы. Второй ряд allroad ‒ как в просторном бизнес-классе, к которому и относится модель. Для задних пассажиров можно установить раздельный климат-контроль. Задний диван разделен на три части и легко трансформируется. Например, можно откинуть только среднюю часть дивана, где расположен подлокотник. Это удобно, если в машине едут четверо и нужно перевезти лыжи. Всю остальную поклажу вместит большой багажник: 565 л полезного объема не являются рекордом в этом классе, но для большинства ситуаций будут более чем достаточны. Стандартные петли для крепления груза можно дополнить удобной системой направляющих ‒ с ними любые вещи будут надежно «пристегнуты». Широкая багажная дверь штатно оснащается электроприводом и автоматическим открыванием: если руки заняты, можно открыть багажник движением ноги под бампером, впрочем, работает такая система не безукоризненно. Салон встречает приятным запахом кожи, двери закрываются с уважительным приглушенным щелчком, и вы оказываетесь в интерьере класса «люкс» с прекрасными материалами отделки и многочисленными экранами если захочешь может, если хочет, ‒ это про a6 allroad. По умолчанию дорожный просвет невелик: около 14 см. В таком положении удобно ездить по городу и большинству обычных маршрутов. Для плохих дорог пневмоподвеску можно перевести в режим offroad, и клиренс вырастет до 17 см. Приподнятый audi допускает скорость до 80 км / ч. Если нужна максимальная проходимость, на скорости до 35 км / ч используется режим lift с максимальными 184 мм дорожного просвета. Учитывая длинные свесы, большую колесную базу и высокую цену автомобиля, забираться в глушь не стоит. Но проехать сложный участок можно без риска испортить лакокрасочное покрытие.   как известно, на наиболее сложных участках лучше передвигаться настолько медленно, насколько возможно, чтобы не остановиться и не застрять. Электроника audi в этом поможет: вместе с внедорожными режимами подвески смягчается и реакция на педаль газа ‒ водителю будет проще поддерживать низкую скорость. Также компьютер поможет перераспределить крутящий момент, если одно или несколько колес проскальзывают или повисли в воздухе. Одним словом, грязи а6 allroad не боится ‒ его возможности сравнимы с другими кроссоверами audi. А уникальность этого автомобиля вы ощутите на быстром шоссе. На скорости 120 км / ч этот универсал автоматически сокращает дорожный просвет до 124 мм ‒ это даже меньше, чем у спортивного купе audi tt. В таком режиме подвеска allroad становится жесткой и очень цепкой, а рулевое управление особенно острым и точным. Породистый немецкий автомобиль может разгоняться и ехать очень быстро, при этом проявляя похвальное безразличие к колейности и мелким изъянам асфальта. Даже на 150 км / ч в салоне тихо, работу мотора почти не слышно. Если закрыть глаза, может показаться, что едешь со скоростью около 80 км / ч. Шестицилиндровые трехлитровые двигатели всегда сохраняют запас мощности, чтобы можно было ускориться. Без стандартного немецкого ограничения максимальной скорости в 250 км / ч этот автомобиль мог бы ехать еще быстрее, причем это касается любого из двух турбомоторов: бензинового или дизельного.   бензиновый 55 tfsi работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией s tronic. Такой силовой агрегат мощнее (340 л. С) и выигрывает секунду в разгоне до сотни (5, 5 с). Дизельный 45 tdi агрегатирован с 8-ступенчатой акп. Любопытно, что в россии его дефорсировали до 249 л. С, а в германии он развивает 350 сил и по динамике разгона обходит бензиновую версию. Этот мотор ‒ один из лучших в современном автопроме: лавина крутящего момента и расход 10 л на 100 км при езде по загруженным московским дорогам. Если у вас нет «аллергии» на дизель, стоит присмотреться именно к этой модификации, тем более что стоит она заметно дешевле. Самый доступный дизельный allroad стоит 4 259 000 руб. Цены на бензиновые модификации начинаются с 4 437 000. Список опций традиционно широк и затратен. К примеру, «умные» фары головного света обойдутся в 125 600 руб, за колеса r21 придется доплатить 224 500 руб. Выбор знатока особенная модель a6 allroad отличается богатством базовой комплектации. В стандартное оснащение входят пневмоподвеска, система изменения режимов движения, полностью светодиодные фары и фонари, электропривод багажной двери, парктроники спереди и сзади. Самый доступный дизельный allroad стоит 4 259 000 руб. Цены на бензиновые модификации начинаются с 4 437 000. Список опций традиционно широк и затратен. Может, если хочет, ‒ это про a6 allroad. По умолчанию дорожный просвет невелик: около 14 см. В таком положении удобно ездить по городу и большинству обычных маршрутов. Для плохих дорог пневмоподвеску можно перевести в режим offroad, и клиренс вырастет до 17 смк примеру, «умные» фары головного света обойдутся в 125 600 руб, за колеса r21 придется доплатить 224 500, более 200 тысяч попросят за эксклюзивный цвет кузова на ваш выбор. Важным плюсом audi является продленная до 4 лет или 120 000 км пробега гарантия, причем в первые два года пробег на ограничивается. Разница в цене между обычным универсалом а6 avant и версией allroad незначительна. Если сравнивать версии с трехлитровым дизелем, их разделяют всего 65 000. Впрочем, avant предлагается и с более скромными моторами объемом 2 л по цене от 3 311 000 руб, но большим спросом в россии такая модель не пользуется. Большинство клиентов выбирают кроссоверы, например, новый q7 с тем же трехлитровым дизелем ‒ от 4 818 500 руб. То есть разница с allroad составляет около 560 000, и в этом выборе многие останавливаются на более крупном q7. В числе конкурентов других марок есть всего три схожих полноприводных универсала повышенной проходимости: mercedes-benz e-класс all-terrain, volvo v90 cross country и subaru outback. Модель mercedes уступает по мощности и разнообразию версий. Доступны только e 220 d c двухлитровым дизелем (194 л. С) и полным приводом по цене от 4 560 000 руб. Впрочем, в наличии у дилеров mercedes есть машины прошлого года выпуска с солидным дисконтом. Стильный шведский volvo предлагается с двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 190 до 249 л. С. Цены варьируются от 3 605 000 до 4 346 000 руб. Более доступная альтернатива ‒ японский универсал subaru outback с фирменными горизонтально-оппозитными бензиновыми моторами объемом 2, 5 и 3, 6 л. Их мощность 175 и 260 л. С. Соответственно. Все машины идут с полным приводом и вариатором. Цены ‒ от 2 929 000 до 3 979 900 руб.   цена и технические характеристики audi a6 allroad quattro 45 tdi  цена от 4 259 000 руб. Габариты (длина х ширина х высота) , мм 4951×1902×1497 снаряженная масса, кг 1905 колесная база, мм 2925 объем багажника, л 565-1680 объем топливного бака, л 73 тип двигателя дизельный рабочий объем, куб. См 2967 макс. Мощность, л. С.   /  об  /  мин 249 / 3000-4500 макс. Момент, нм  /  об  /  мин 600 / 1500-2750 привод полный трансмиссия 8-ступенчатая акп время разгона, 0-100 км / ч, с 6, 5 максимальная скорость, км / ч 250 расход топлива, л / 100 км (средний) 6, 5 конкуренты audi а6 allroad quattro
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах
Audi a6 allroad: кот в сапогах